тел. (4862)48-76-62, тел./факс 36-90-80, e-mail: asa@ps25.ru
(пусто)
 
Валюта:

Производство и реализация: провод ПС, грозотрос, проволока стальная, канаты, стальные сетки, крепежные изделия и другая метизная продукция. Звоните!

Первая метизная компания
Каталог

Блог / Новости RSS 2.0

Канат стальной ГОСТ 2688-80 производства МК-Метиз

канат гост 2688-80

Используется в основном для строительных кранов, шахтных установок.

Конструкция 6x19 (1+6+6/6)+1 О.С.

Всегда на складе основные позиции стальных канатов.

На первом фото - канат ГОСТ 2688, на втором - бирка производства МК-Метиз.

бирка на канате

Стальные канаты в качестве швартовых

Судно – торговое ли, рыболовецкое – подходит к причалу, и с борта под залихватский крик: «Берегись!» летит на берег тонкая верёвка с грузом на конце. Это бросательный конец, или «выброска», «лёгость» – по-разному его называют в разных пароходствах.

Человек на берегу, выбирая подобранный линь, вытягивает следом сам швартовый трос. Начинается он с огона – большой петли, которую надо наложить на причальную тумбу. Дело нелёгкое – тянуть, зачастую в одиночку, затопленный и вобравший в себя массы воды канат. Труднее всего, если это трос растительный – манила, сизальский, пеньковый. Они и так толстенные и потому тяжелые, а набрав воды, становятся ещё тяжелее. Поэтому в 60 – 70-е годы на отечественном флоте шире использовались стальные канаты. Хоть и железо, однако, легче они были и удобнее в силу относительно малого диаметра.

Стальные канаты на судах в указанные выше годы использовались очень широко. Все матросы палубной команды должны были уметь быстро и прочно срастить порванный трос, заплести петлю-огон. Эта работа требовала больших физических сил и сноровки. Подручными инструментами были стальные свайки и молотки для пробивания отверстий в тросе, затем в них пропускались тугие упрямые пряди, укладываемые специальным порядком.

Стальной канат истирался в бортовых клюзах и на кнехтах. Наружные проволоки рвались, щетинясь длинными иглами и раня ладони матросов. Не дай бог схватиться за такой трос голыми руками! Грязные, замасленные проволоки вонзались глубоко под кожу, оставляя больные, долго не заживающие раны. Но и верхонки – парусиновые рукавицы – не были надёжной защитой от истрепанного старого стального троса.

Трос, вымачиваясь в морской воде, высыхая под палящим тропическим солнцем, со временем терял свою эластичность, так как пеньковый, манильский или джутовый сердечник, помещенный внутри него, расходовал постепенно свою антикоррозийную смазку. С работами по уходу и реставрации, которые требовали стальные тросы, сильно сокращенные к тому времени экипажи справляться уже не могли физически. Эксплуатация стальных тросов становилась и экономически невыгодной.

Как всегда, вовремя на смену пришли синтетические канаты – тонкие, мягкие и очень прочные. Но стальные тросы не исчезли совсем с палуб морских кораблей. Сегодня они применяются ещё в буксировочных операциях и как резервные в аварийных ситуациях. В частности при пожарах, благодаря своим огнестойким качествам.

Канаты арматурные ГОСТ 13840-68 (арматурные пряди)

арматурные пряди

Арматурные канаты ГОСТ 13840-68 используются для армирования предварительно напряженных железобетонных изделий.

Конструкция 1х7. То есть арматурная прядь. Изготавливаются из канатной проволоки по ГОСТ 7372. Марка стали - ст.70-ст.80.

Диаметры: 6,0 мм, 9,0 мм, 12,0 мм и 15,0 мм.

арматурные канаты

Канат 2688-80 диаметр 16,5 мм

канат гост 2688-80 16,5мм

Канат стальной 2688-80 диаметр 16,5 мм - характеристики:

Конструкция 6х19(1+6+6/6)+1 о.с.

Расчетная площадь сечения всех проволок 14,61 мм2

Ориентировочная масса 1000 метров смазанного каната 1025 кг.

По согласованию с потребителем допускается изготовление из оцинкованной проволоки.

канат гост 2688-80 16,5мм

Проволока колючая двухосновная

двухосновная колючая проволока

Проволока колючая двухосновная оцинкованная 2,5 мм х 1,6 мм.

  • 2,5 мм - основа (две проволоки);
  • 1,6 мм - шип.

Вес мотка около 40кг. 1 кг проволоки равняется ориентировочно 11 метров.

Главным преимуществом двухосновной колючей проволоки перед одноосновной по ГОСТ 285-69, является то, что шип не проворачивается вокруг основы.

двухосновная колючая проволока

Спиральный барьер безопасности СББ

сбб

Спиральный барьер безопасности СББ изготавливается из оцинкованной канатной проволоки ГОСТ 7372 диаметром 2,2-2,5 мм и оцинкованной ленты с острыми шипами. Под заказ возможно изготовление из низкоуглеродистой проволоки.

Спиральный барьер невозможно перекусить при помощи режущих инструментов.

Количество витков в комплекте зависит от диаметра спирали. Спиральный барьер безопвсности 600/10: 600 - диаметр, 10 - метров, 53 - витка в комплекте (то есть 5,3 витка на 1 погонный метр).

Размеры:

  1. СББ-900/20;
  2. СББ-900/10;
  3. СББ-800/10;
  4. СББ-600/10;
  5. СББ-500/10;
  6. СББ-300/10.

сбб

Светлая колючая проволока ГОСТ 285-69 К-1

светлая колючая проволока

Проволока колючая без покрытия (светлая) ГОСТ 285-69 изготавливается из низкоуглеродистой термически обработанной проволоки ГОСТ 3282-74 (шип из термонеобработанной):

  1. основа - 2,8 мм;
  2. шип - 2,0 мм.

В мотке 400 метров, вес мотка 35 - 40 кг.

Расстояние между шипами - 75 мм.

Условное обозначение: Проволока К-1 ГОСТ 285-69.

колючая проволока к-1

Проволока колючая ГОСТ 285-69 или СББ

проволока колючая

Основными материалами для инженерных заграждений в настоящее время являются проволока колючая ГОСТ 285-69 и спиральный барьер безопасности СББ.

Проволока колючая изготавливается из оцинкованной и неоцинкованной стальной проволоки круглого сечения диаметром 2,8 мм. Шипы представляют собой отрезки той же проволоки, только меньшего диаметра, надетые на основную проволоку через каждые сорок сантиметров и изготавливаются виде 2-х пружин продетых сквозь друг друга. Материалом служит низкоуглеродистая сталь типа 1сп, 1пс, 1кп, защитой от вешней среды служит цинковое покрытие, что позволяет использовать колючую проволоку в любых климатических и погодных условиях. Применяется как козырек на крышах и заборах, а так же как одно-, двух-, трехуровневый забор на несущих опорах.

Колючая проволока является очень простым и эффективным средством защиты и используется как основа для разных инженерных сооружений временного и постоянного характера.

Изготовление спирального барьера безопасности заключается в армировании плоской колючей ленты проволокой. Спираль безопасности же изготавливается из покрытой цинком стальной 2,5 мм канатной проволоки и плоской колючей ленты (полученная методом штампа из оцинкованной стали). Затем проволока свивается в спираль и скрепляется между собой витками в 3-5 плоскостях металлическими скобами, так же допускается скреплять витки в спираль 2 мм проволокой в виде двух скруток. Особенность СББ является расположение режущих элементов после обжатия, они находятся в разных плоскостях (V- образно) с углом между ними в 110-140 градусов, что очень сильно увеличивает поражающие способности.

Применяется СББ так же как и колючая проволока, но в отличие от оной имеет множество других вариантов применения. Например, стационарный способ применения включает в себя:

  1. монтаж непосредственно по земле (СББ развертывается в несколько рядов, крепясь к земле анкерами и связанные между собой проволокой);
  2. монтаж по забору (крепиться металлическими кронштейнами);
  3. комплексное применение (монтаж по забору и по земле за забором, к железобетонным частям СББ могут крепиться металлическими пластинками).

Мобильное применение выглядит как развертывание полотна заграждения по земле непосредственно с транспортного средства, а так же при монтаже СББ по периметру охраняемой территории нет нужды в сложных крепежных конструкциях, что, конечно, является преимуществом.

Судить о достоинствах и недостатках данных видов заграждений довольно таки проблематично, так как СББ, по сути, является одним из конструктивных решений, выполненных на основе колючей ленты или проволоки.

сбб

Электроды PIPELINER 18P

PIPELINER 18P

Электроды PIPELINER 18P диаметр 4,0 мм производства Линкольн Электрик.

Ударная вязкость шва до -46С.

Ток - постоянный/переменный.

Используется для сварки трубы нефте-газопроводов.

Лучшая сварка способом снизу-вверх.

Возможна поставка под заказ. Доставка по РФ.

PIPELINER 18P

PIPELINER 19P

PIPELINER 19P

PIPELINER 19P диаметр 3,2мм упакованы в жестяные тубусы по 22,7 кг.

Производство Линкольн Электрик.

Также поставляем сварочные электроды PIPELINER 18P и Conarc 52.

PIPELINER 19P

  1   2   3   след >>

© Первая метизная компания.